Теория необязательности

Теория необязательности
ВРЕМЯ
19.03.2019 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
100 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Talks в Проджекторе — это неформальные встречи.

Мы приглашаем экспертов из разных сфер, чтобы они рассказали о собственном опыте и поделились своими мыслями.

Формат предполагает короткий спич на заданную тему. После — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют и даже спорить с лектором.

Алексей Максименко — креативный директор creative solution agency Grape. В прошлом аналогичную должность занимал в креативном агентстве BBDO Central Asia и агентстве стратегического маркетинга Aimbulance.

За 11 лет в рекламе успел поработать с MasterСard, Visa, Carlsberg Group, Mars, PepsiCo, Bacardi Martini, Unilever, Danone, Henkel, KFC, WOG и многими другими брендами.

Получал награды Red Dot Awards, Golden Drum, КМФР, WoW Done Awards, Adc ua, Effie, Ukrainian Design The Very Best Of, Kakadu, AdBlackSea, Red Jolbors.

На примере поучительной истории о том, как за полтора года BBDO Central Asia пробилось в топ креативных агентств региона и вообще начало жить, вы узнаете, что кровь из носу как нужно, а что совершенно не обязательно креативщику для работы. Где находили крутых клиентов, как работали с брифами и где находили самые лучшие и фестивальные, как научились делать хорошие проекты минимальными ресурсами и сколько на них реально нужно времени.

На лекции поговорим про:

— Как делать нестыдные проекты;

— Как собирать команду;

— Как пробиваться в креативный рейтинг и бороться за клиентов в чужой стране, практически, с ноля.

Лекция будет полезна всем, кто создает креативные продукты.