Как вывести IT-продукт на масс-маркет

Как вывести IT-продукт на масс-маркет
ВРЕМЯ
23.01.2017 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
ул. Воздвиженская 34а

Максим Терещенко — product owner платформы Zoomdata, одного из самых успешных мировых стартапов в области аналитики больших данных. Работал во многих IT проектах, как в Украине, так и за ее пределами. Последние годы, до работы в Zoomdata, возглавлял проект по построению аналитической платформы для глобального инвестиционного банка.

Продуктовая культура в Украине только зарождается. Выпустить первую версию продукта, выйти на глобальный рынок и получить первые инвестиции считается огромным успехом. Но на самом деле это только начало непростого пути становления продукта и превращение его в успешную компанию. Действительно сложным шагом является преодоление «пропасти» между ранним рынком и масс-маркетом. Большинство продуктов сходят с дистанции именно на этом этапе.

В рамках дискуссии хотелось бы обсудить, что именно нужно предпринять Product Manager'у, чтобы эту пропасть преодолеть и сделать продукт поистине успешным. Лекцию хотелось бы провести в формате интерактивной дискуссии с разбором реальных кейсов и примеров из зала.

  • Кривая развития продукта (Innovation Adoption Lifecycle);
  • Понятие пропасти в развитии продукта;
  • Два основных принципа, которые могут помочь в ее преодолении;
  • Понятие “полного" продукта (The Whole Product);
  • Разбор use-кейсов и примеров из зала.

Уровень аудитории: начальный, средний.

Увидимся в Projector!