Стратегия и реальность

Стратегия и реальность
ВРЕМЯ
15.06.2018 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Наташа Деянова — директор по стратегическому планированию в Havas Group Ukraine. А до того занималась разработкой коммуникационных стратегий в агентствах Publicis Russia и Ogilvy Group Russia. Наташа верит, что в разное время оказалась полезна таким компаниям и брендам как Sanofi, Teva, Rozetka.com.ua, Rowenta, Kyivstar, Nestle, Coca-Cola, Ford, Efes Pilsener, Pfizer, Tetrapak, Citibank, Ferrero Rocher, Yandex.

Ты можешь быть стратегом, если умеешь мыслить, как стратег. Остается только научиться. Но так ли просто это сделать сегодня, когда стратегии повсюду. Коммуникационные и креативные, контентные и интегрированные, smm и digital. Спрос рождает предложение: стратегии ждут, стратегии продают, стратегии покупают. Причем любая презентация, титульный слайд которой содержит в себе слово «стратегия» будет стоить дороже презентации, в заголовке которой слова «стратегия» нет. Стратегия стихийно превратилась в buzzword. Это превращение на руку многим, идущим к успеху. Но для профессии «стратегическое планирование» это превращение несет отнюдь не абстрактную опасность. Как и для рекламной индустрии в целом. На лекции мы обсудим парадоксы профессии «стратег», характерные для Украины, и фундаментальные принципы разработки стратегий, в свете которых те самые парадоксы перестают казаться случайными или смешными:


— Почему «стратегия — наша новая религия»;
— Стратегическое планирование в Украине сегодня: отсутствующая структура;
— Коммуникационная стратегия: осмысленность, осознанность, объективность;
— Цель оправдывает средства или цель оправдывают средства?
— Стратег в агентстве: иллюзия всемогущества или бремя больших ожиданий?

Уровень: высокий/средний.