Стратегия и процессы в продукте V2

Стратегия и процессы в продукте V2
ВРЕМЯ
11-12.05.2019 (Сб-Вс), 12:00
СТОИМОСТЬ
2500 грн
Address
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Игорь Соколов — продуктовый менеджер в Grammarly, основатель Кружка Продуктовых Процессуалистов, куратор в Projector.

Самая главная задача продуктовой организации — поставить улучшения на поток. Чтобы это сделать нужно поработать с 2 параметрами: стратегией и процессами.

День 1

Обсудим:
— Что такое продуктовая стратегия?
— Зачем она нужна?
— В какой момент нужно формировать продуктовую стратегию?
— Какие существуют продуктовые стратегии?
— Что такое рынок?
— Взаимосвязь рынка и стратегии;
+ Составление продуктовых стратегий для известных украинских компаний.

День 2

Обсудим:
— Процессы в продуктовой команде;
— Что производит продуктовая организация?
— Как обеспечить качество экспериментов?
— Какие необходимые условия быстрого роста? Найм, геометрия команды, постановка задач;
— Украинскую специфику;
+ Карты процессов для известных украинских компаний.

Будет полезно — управляющим продуктовой команды; менеджерам продуктов, которые хотят расти в head of product; основателям компаний, которые занимаются продуктовой стратегией.