Storytelling: how to create a story that sells

Storytelling: how to create a story that sells
ВРЕМЯ
13.04.2018 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
Address
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Александра Марченко — журналист, медиатренер. Экс-журналистка BBC Украина, была корреспондентом Deutsche Welle українською (Германия). Занималась коммуникациями в международной организации Save the Children и бизнес-структурах. Работала телевизионным журналистом и телеведущей. В медиа больше 6 лет. Помогает стартапам и бизнесу разрабатывать стратегии работы с медиа.

Мало иметь идею или работающий проект. Важно рассказать историю, сблизить продукт с человеком. Убедить, что он нужен, он твой. Без рекламных лозунгов - картинками из повседневной жизни, понятными и близкими переживаниями.

Люди любят истории, покупают истории, запоминают истории. Истории помогают проектам и продуктам выделяться на давно переполненных рынках. Истории объясняют все. Они ближе рекламных компаний, теплее сухих описаний технических возможностей и функций. Если, конечно, это хорошие истории.

Поговорим об:

— идентичности бренда;

— методах поиска истории вашего бренда, проекта, личной профессиональной истории;

— визуальных и эмоциональных составляющих,структуре истории;

— понятии tone of voice;

— рекламных компаниях.

Уровень: средний.