Statistical analysis in UX

Statistical analysis in UX
ВРЕМЯ
08–09.12.2018 (Сб–Вс), 11:00-18:00
СТОИМОСТЬ
1900 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Павел Билащук (Epam) и Александр Панченко (Luxoft) имеют опыт работы в Automotive, Enterprise, IoT и FinTech сферах. Их подход к дизайну можно выразить известной фразой Питера Друкера: «If you can't mesure it, you can't improve it».

Все мы знаем, как тестировать пользователей, и как измерить по отдельности effectiveness, efficiency, и satisfaction. Но не все догадываются, что их можно объединить для получения одного единого значения.

В ходе двухдневного воркшопа, мы испытаем на практике методологию Single Usability Metric и затронем следующие темы:

— как узнать сколько должен длиться сценарий (KLM-GOMS);
— статистический анализ в интерфейс дизайне;
— как посчитать коэффициент ошибок;
— протестируем известные интерфейсы с пользователями;
— — -- --- -* * - - - - -- *- *- *.

Разбор этой методологии не будет включать объяснение, как проводить юзер тестирования в целом, но мы затронем специфические моменты которые необходимые для применения этой методологии.

На воркшопе вы узнаете:

— базовый статистический анализ в измерении юзабилити;
— какие метрики использовать при измерении юзабилити;
— что такое SUM, и как его считать.

Воркшоп будет полезен дизайнерам, у которых есть большой опыт проведения юзабилити тестирований для:

— точного измерения уровня юзабилити;
— анализа результатов тестирования;
— измерениях отдельно взятых метрик;
— сравнения разных интерфейсов.

Уровень: высокий.