Спортивный маркетинг. Отличия S1mple и Cristiano Ronaldo

Спортивный маркетинг. Отличия S1mple и Cristiano Ronaldo
ВРЕМЯ
05.04.2019 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Дмитрий Кудинов — CMO Natus Vincere, ex Strategy Director & Junior Partner Aimbulance. В течении последних восьми лет работал с Mastercard, ЕБРР, Ukrsibbank, Credit Agricole, Uniliver, Pepsi, Mondelez, Unicef, USAID, Сильпо, OLX, TP-Link, WOG, ЦУМ, Activia, Ferrero, KFC, McDonalds, Нова Пошта, Henkel.

На лекции мы рассмотрим эмпирические законы маркетинга и как они работают в спорте. Разберемся, является ли киберспорт спортом и почему. Попробуем понять в чем разница между лучшим игроком в Counter Strike S1mple (объективно) и лучшим игроком в футбол Cristiano Ronaldo (субъективно).

Обсудим:
— Эмпирические законы маркетинга;
— Их применение в сегменте спорта;
— Киберспорт это спорт?
— Не каждый человек потребитель, но каждый потребитель человек.

Будет полезно:
— Маркетологам;
— Руководителям бизнесов;
— Создателям контента;
— Специалистам в сфере развлечений или спорта.