Сервисное мышление. Как проектировать ценность, а не продукты

Сервисное мышление. Как проектировать ценность, а не продукты
ВРЕМЯ
08.12.2018, 19:30
СТОИМОСТЬ
75 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, ул. Воздвиженская 34а

Родион Сорокин — сервис-дизайнер, партнер DOT_DOT, автор журнала Humanized design, куратор курса «Service design» в Projector. 7 лет создавал решения для электронной коммерции и ритейла. Руководил разработкой интернет-магазинов для «Фокстрот» и «Эльдорадо».Отвечал за развитие платформы OWOX Engine и создание сервиса для интерактивных киосков Facelet.

Любой продукт — это интерфейс между клиентом и ценностью, которую вы ему предоставляете. С другой стороны, любой интерфейс — это зло. Как разобраться, что пользователь ценит в вашем сервисе, и перейти от создания «фич» к решению потребностей.

На своей лекции в рамках конференции Servant Родион Сорокин рассказал, как проектировать ценность, а не продукты.

Длительность лекции — 45 минут

Вы можете приобрести сразу несколько видеолекций в формате подарочного сертификата.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.