Выпуск курса «SMM. Data Driven»

Выпуск курса «SMM. Data Driven»
ВРЕМЯ
23.12.2017 (суббота), 12:00
СТОИМОСТЬ
Вход свободный (по регистрации)
Address
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Евгений Мокин решительно настроен доказывать, что SMM — это не только о красивых картинках и сочных текстах. Это еще и работа с аналитикой, построение маркетинговых воронок, грамотное медиа планирование и управление контентом. Теперь у него появилось еще 13 единомышленников, которые уже готовы на деле доказывать эффективность data driven подхода.

23 декабря состоится открытый выпуск второй группы курса SMM. Data Driven. Все по-честному и всерьез — ребята не просто будут презентовать свои финальные проекты, но и защищать их перед заказчиком. А работали они над проектом для компании L'Oreal.

Приходите, у вас будет возможность поучаствовать в обсуждении проекта, задать вопросы студентам или куратору, и, возможно, заполучить контакты нескольких СММ-специалистов.

Регистрируйтесь и приходите на выпуск, будем рады видеть!

А новая группа курса стартует уже 9 февраля.

Регистрация на курс «SMM. Data Driven»: https://goo.gl/rJcw3q