SMM для руководителей: стратегия, тактика и контент

SMM для руководителей: стратегия, тактика и контент
ВРЕМЯ
18.08.2019 (воскресенье), 12:00
СТОИМОСТЬ
1300 грн
Address
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Назар Беген — CMO онлайн-редактора для создания видео, анимации и графики Crello. Работал маркетинг-директором 1+1, арт-директором в Havas Engage, CMO в Clickky и Photolemur.

Анна Ятель — CMO международного фотобанка Depositphotos. Имеет 10 лет опыта в построении коммуникации через социальные сети для FMCG-брендов, B2B, B2C SAAS и медиа.

Пару лет назад SMM воспринимали как условно бесплатный вспомогательный канал, агентства продавали продвижение в соцсетях «в довесок», а руководители бизнесов не считали ROI, потому что не померяешь. Сегодня через Facebook можно с одинаковым успехом продавать систему аналитики и квартиры. PPC-специалисты переезжают на AI-решения, а руководители все также не понимают, нужен ли компании Twitter.

Воркшоп поможет руководителям за один день оценить, как их бизнес может выиграть от социальных сетей, какие есть основные стратегии и тактики для продвижения, подходы к оценке эффективности. Цель воркшопа — подтянуть топ-менеджеров в стратегическом восприятии SMM.

На воркшопе разберем:

— как собрать SMM-стратегию из воронок, контента и рекламных инструментов;
— роли социальных медиа в маркетинг миксе;
— задачи, которые могут решить соцсети для бизнеса;
— почему тактика сегодня важнее стратегии и как выбрать верную тактику;
— инструменты и подходы, как оценивать эффективность и ROI.

Будет полезно: руководителям маркетинг-команд, отделов продаж и предпринимателям.