Single Usability Metric

Single Usability Metric
ВРЕМЯ
15–16.09.2018 (Сб–Вс), 12:00–17:00
СТОИМОСТЬ
1100 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Павел Билащук и Александр Панченко работают в компании Luxoft. Они имеют опыт работы в Automotive, Enterprise, IoT и FinTech сферах. Подход к дизайну можно выразить известной фразой Питера Друкера «If you can't mesure it, you can't improve it».

Год назад они познакомились с методологией SUM и решили в ней разобраться.

Все мы знаем как тестировать пользователей и как измерить по отдельности effectiveness, efficiency, and satisfaction, но не все догадываются, что их можно объединить для получения одного единого значения.

В ходе двухдневного воркшопа мы испытаем на практике методологию Single Usability Metric и затронем следующие темы:

— Как узнать сколько должен длиться сценарий (KLM-GOMS);
— Статистический анализ в интерфейс дизайне;
— Как посчитать коэффициент ошибок;
— Протестируем известные интерфейсы с реальными пользователями.

Этот воркшоп будет полезен опытным дизайнерам, у которых есть практика проведения юзабилити тестирований, измерения субъективной удовлетворенности и коэффициента выполнения задач. А так же тем дизайнерам, которые ищут новые, более продвинутые способы измерить интерфейс со всех сторон.

Разбор этой методологии не будет включать объяснение, как проводить юзер тестирования в целом, но мы затронем специфические моменты которые необходимые для применения этой методологии.

На воркшопе вы узнаете:

— Зачем измерять юзабилити;
— Какие метрики использовать при измерении;
— Базовый статистический анализ в измерении юзабилити;
— Что такое SUM, и как его считать.

Уровень: высокий.