Сервис-дизайн: как создавать сервисы, которые нравятся людям

Сервис-дизайн: как создавать сервисы, которые нравятся людям
ВРЕМЯ
07.12.2017, 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн.
АДРЕС
ул. Воздвиженская, 34

Родион Сорокин — основатель Humanized Design, сервис-дизайнер. 7 лет создавал решения для эл. коммерции и ритейла. Руководил разработкой интернет-магазинов для «Фокстрот» и «Эльдорадо».Отвечал за развитие платформы OWOX Engine и создание сервиса для интерактивных киосков Facelet.

На лекции расскажет:

— почему всё станет сервисами;
— чем проектирование услуг отличается от создания товаров;
— чем сервис-дизайн отличается от UX и дизайн-мышления;
— как использовать карту сервиса при создании цифровых решений;
— как начать применять сервис-дизайн на текущем проекте.

Товары сменяются услугами, а владение — использованием. До сих пор при создании сервисов часто используются индустриальные подходы, разработанные для производства товаров. В результате, проектируются отдельные точки взаимодействия, которые конфликтуют между собой. На лекции мы разберёмся, как создавать целостные сервисы, которые нравятся людям и решают их задачи.

Уровень: начальный, средний

Вы можете приобрести видеозапись этой лекции.

Для этого зарегистрируйтесь, пожалуйста, ниже и укажите свою гугл-почту, чтобы мы могли открыть вам доступ. В письме при оплате вам придет ссылка на видеозапись, а доступ к ней мы откроем в течение 24 часов.

Купить запись лекции