Роль маркетинга в жизненном цикле продукта

Роль маркетинга в жизненном цикле продукта
ВРЕМЯ
12.06.2018 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Анна Здор — performance marketing manager в Petcube, больше 5 лет опыта в маркетинге и PPC (в основном на международные рынки). Самые крупные компании Petcube (US), Tennis-Point GmbH (DE), STYLEPIT (DK).

Я хочу рассказать о том, почему маркетинг не должен и не может существовать отдельно от бизнеса и продукта. Почему маркетинговую стратегию нужно разрабатывать отталкиваясь от того, на каком этапе находится бизнес, а не от компетенции нынешних членов команды и какие плоды такой подход может принести. И ещё хочу поделиться некоторыми лайфхаками построения правильных маркетинговых процессов, которые помогут достичь положительного результата быстрее. В общем много практических штук, которые бери и делай.

— Жизненные циклы продукта;
— Специфика маркетинговых стратегий в каждом цикле;
— Практические советы по построению процессов в маркетинге.

Уровень: средний.

Похожие лекции:


Вы можете приобрести сразу несколько видеолекций в формате подарочного сертификата.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.