Разработка искусственного интеллекта для игры

Разработка искусственного интеллекта для игры
ВРЕМЯ
17.02.2019 (воскресенье), 15:00
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Андрей Петкевич — независимый разработчик, до этого — project lead в компании Elyland. Руководил разработкой Draconius GO. Первая самостоятельная игра — Shadowlings.

На лекции мы поговорим о том, как наделить компьютерного противника разумом. Обсудим, с чего начать при разработке такого разума, и как преодолеть барьер между гейм-дизайнером и программистом — человеком, который придумывает правила поведения AI, и человеком, который воплощает их в программном коде. Так же мы поговорим о том, как гейм-дизайнер может использовать простой игровой движок, чтобы проверить свои идеи, прежде чем отдать их в работу.

Разберем:
— Основные проблемы разработки AI;
— Разработка AI для тактической игры;
— Прототипирование AI на движке GM:Studio2.

Будет интересно: junior и middle гейм-дизайнерам, тем, кто присматривается к профессии и хочет узнать о ней.