Работа с opinion leaders: модное направление или реальная польза для бренда?

Работа с opinion leaders: модное направление или реальная польза для бренда?
ВРЕМЯ
23.07.2018 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Мария Шляхова — SMM manager в Havas Digital Kyiv. Стаж работы с социальными сетями — 5 лет. Ранее — community manager в Aimbulance. Работала с такими клиентами как PepsiCO, Unileaver, Nestle, Bayadera, Henkel, Hexagone и другими.

Люди всегда больше доверяли другим людям, чем рекламе. Именно поэтому мы смотрим, что в сумочках у популярных блогеров, с удовольствием смотрим, во что была одета Ким Кардашьян во время последней недели моды в Париже, иногда не обращая внимание на события на подиуме и даже в воспитании детей часто следуем не советам педагогов, а постам отдельной модной мамочки из Instagram.

Я расскажу, с чего начать выбор OL для сотрудничества, как построить работу и получить результат.

Обсудим:

— Зачем бренду работа с инфлюэнсерами?
— Как выбрать релевантных OL для кампании?
— Виды сотрудничества, почему, иногда, деньги выгоднее, чем бартер;
— Сотрудничество с блогерами и звездами: в чем отличие и как не налажать?
— Оценка результатов кампании.

Уровень: начальный.