Работа мечты — не удача, а навык

Работа мечты — не удача, а навык
ВРЕМЯ
14.09.2018 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Виктор Дубровин — 15 лет в маркетинге и коммуникациях, из них уже 8-ой год занимается управлением и развитием агентства Aimbulance. Сейчас в киевском офисе агентства работает 70 человек, всего же за историю агентства в нем прокачались и получили опыт более 300 специалистов. Кроме того, у Aimbulance есть три представительских офиса — в США, Бельгии, и Голландии.

Каждый хочет найти работу, которая позволит ему раскрыть свой потенциал, на которой тебя будут окружать классные и приятные люди, хороший и справедливый начальник, мотивирующий ментор, на которой тебя будут хвалить, уважать и впечатляться твоими достижениями, поддерживать все твои идеи и инициативы, и которая, конечно же, будет хорошо оплачиваться.

Главное иметь эту мечту, быть открытым и готовым откликнуться когда «твоя» работа придет и найдёт тебя!

Е-ру-нда! Такие ожидания это иллюзия, которая и не позволяет людям самореализоваться, развиваться и достигать «здесь и сейчас» — на этой работе, с этими людьми, с этим проектом и клиентом. Такая голубая мечта заставляет откладывать свой звёздный час на завтра, на потом, на когда-нибудь.

Вы теряете время, энергию, энтузиазм, вдохновение и просто переходите в режим «ожидания» и поиска удовольствий вне работы. Но на самом деле любая работа, проект или задача — это возможность сделать что-то значимое и выдающееся, научиться чему-то, расширить свои границы, освоить новое и поставить ещё одну зарубку на шкале своих достижений и, главное, показать миру чего вы стоите, к чему стремитесь и какую планку ставите в жизни.

Все дело в вашем отношении и в дисциплине. Именно они позволяют вам пробить стеклянный потолок «везения и удачных обстоятельств», стать профессионалом, получить удовольствие от процесса, а также собрать все призы и плюшки, которые для вас приготовил мир!

О том как отдавать и получать максимум ценности от работы мы и поговорим.

Обсудим:

— Что вам может дать работа и что вам стоит дать ей;
— Что предполагает самореализация в компании;
— Профессиональный успех и как его можно достичь в агентстве;
— Развитие и удовольствие в работе;
— Что стоит и что не стоит ждать от работы в агентстве.

Будет полезно:

— молодым специалистам, которые хотят, планируют или только-только начинают свою работу в рекламе;
— middle специалистам, которые уже работают в +/- рекламе, но сейчас устали, потеряли энтузиазм, разочаровались в работе и/или хотят что-то другое, новое, хотят изменений;
— людям из любых других сфер, с аналогичной проблематикой из категории 2.

Уровень: начальный/средний.