PRJCTR_Lviv. Cinema 4D & Design team building

PRJCTR_Lviv. Cinema 4D & Design team building
ВРЕМЯ
06.08.2016 (суббота), 13:00
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Коворкинг Communa (Львов, ул. Галицкая, 1)

В этом году стали хорошей традицией выездные лектории Проджектора во Львове. Чудесный город, чудесные люди. Мы снова будем тут с хорошей дизайнерской движухой.

И в третий раз мы зовем не «спикеров», а ярких интересных дизайнеров, которым есть что сказать.

Выездной лекторий 6-го августа проведут Michael Katz (Киев) и Дмитрий Козицкий (Львов).


Cinema 4D is The Answer (Миша Кац)


Michael Katz (Миша Кац) — Co-founder и CPO международной компании Plarium Education. Креативный и продуктовый директор. Дизайн блогер. В прошлом — GUI архитектор компаний FashionTV, WIX, HP. Product-консультант десятков IT компаний и стартапов. Человек многих интересов, занятий и таймлайнов.

  • Cinema 4D — «волшебная лампа» в арсенале дизайнера;
  • «Как, чёрт побери, это сделано?»;
  • GIF и интеллектуальная микроанимация;
  • Демонстрация возможностей C4D «в прямом эфире»;
  • QA сессия.
Вступительная лекция, беседа, демонстрация возможностей и ответы на вопросы о пакете трёхмерной графики и анимации Cinema 4D. Простой, универсальный, удобный и увлекательный инструмент, который пользуется заслуженной славой среди motion дизайнеров. Что может дать владение им для графического дизайнера, иллюстратора, дизайнера GUI, front end разработчика... Почему стоит инвестировать небольшое количество времени в изучение и включить Cinema 4D в свой workflow.




Design team building (Дмитрий Козицкий)

Дмитрий Козицкий – Lead UX/UI Designer в американской компании DataArt, ментор и преподаватель во Львовской IT школе LITS. Начал работу на фрилансе в 2007 году, работает в DataArt с марта 2012 года.

На лекции расскажу о том, как в DataArt менялся подход к дизайну, как мы перешли от процесса, в котором один дизайнер просто раскрашивал запедаленный код, к процессу, где дизайн стоит во главе всей разработки. Расскажу о том, с какими проблемами может сталкиваться начинающий менеджер и как избежать большого провала. Поделюсь со слушателями выработанными правилами внутри команды и о том, как мы организовываем образовательный процесс.

  • Что было несколько лет назад в компании;
  • С какими проблемами сталкивались при построении команды;
  • Ошибки начинающего дизайн-менеджера;
  • Путь от факапов до успешного завершения проектов;
  • Командные правила и досуг.

Вливайтесь в клевую дизайн компанию, будет интересно :-)