Презентация курсов Game Production

Презентация курсов Game Production
ВРЕМЯ
03.10.2017 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
Вход свободный (по регистрации)
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

5 месяцев назад мы презентовали направление Game Production в Projector. За это время успели выпуститься первые группы студентов, кураторы усовершенствовали программы для новых наборов, а линейка курсов пополнилась новыми интересными программами. 3 октября мы презентуем новые курсы Game Production, покажем работы выпускников и поговорим об индустрии разработки игр — с чего начинать и куда двигаться дальше.

На презентации выступят:

Мария Первушина — General Manager в Missingames, куратор курса «Indie Production and Release».

Индустрия разработки игр набирает обороты с каждым годом. Не будет ошибкой сказать, что рынок достиг зрелости, и стать заметным на нём всё сложнее.

Миллионы энтузиастов создают прекрасные игры благодаря доступным и разнообразным инструментам. Но сколько из них смогут найти свою аудиторию? Как небольшой команде подготовиться к жёсткой конкуренции, присущей большинству игровых платформ?

На встрече поговорим о системном подходе, маркетинге и пиаре, коммуникациях с внешними партнерами, и многом другом, с чем приходится столкнуться всем, кто хочет выпустить игру.



Евгений Карнак — 3D Artist Generalist с опытом работы более 3 лет, куратор курса «3D моделирование для игр»
.

Каждый день в мире открывается новая инди-студия со своим амбициозным проектом. Разработка игр — не по-детски серьёзная индустрия. И, если вы хоть раз открывали пакет моделирования, то могли почувствовать себя неловко.

Поговорим о функциях, программах для старта моделирования и так же поговорим о работе 3D моделлера, что нужно знать, чтобы создавать качественные модели для игр, как оставаться на плаву и как не приуныть.


Тори Польска — Lead visual development artist в анимационной студии Panama Grand Prix, куратор курса «Визуальный сторителлинг в мультипликации».

Расскажет о новом, двухмесячном курсе, о визуальном повествовании. О том, как не вербально, а визуально, рассказывать истории, которые будут вызывать эмоциональный отклик у зрителя.

«Основываясь на опыте и принципах реального анимационного производства крупнейших украинских и зарубежных студий, мы создадим, разработаем и презентуем свои визуальные истории. Задача курса направить студента на его профессиональный путь, связанный с визуальным искусством; предложить техники самовыражения; найти свое творческое Я в индустрии развлечений. Курс будет интересен художникам и дизайнерам анимационной/игровой индустрии, иллюстраторам и комиксистам.

На встрече поговорим о профессии дизайнера анимационного кино: кому и зачем она нужна; областях применения повествовательных навыков; программе курса, об открытиях и вызовах, которые ждут вас!»

Кроме этого, куратор направления Game Production Татьяна Опанасюк покажет результаты работы первых наборов курсов «Игровая 2D-графика. Основы», «Игровая 2D-анимация. Основы» и «Character Design. Онлайн-курс» и расскажет о том, что ждёт будущих студентов на курсах.

После будет возможность пообщаться с кураторами, задать все волнующие вас вопросы и выбрать интересное для вас направление.


Вход свободный.


До встречи!

Детальнее про курс «3D моделирование для игр»

Детальнее про курс «Визуальный сторителлинг в мультипликации»

Детальнее про курс «Indie Production and Release»