PR-грабли и как на них не наступить

PR-грабли и как на них не наступить
ВРЕМЯ
18.04.2019 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
100 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Talks в Проджекторе — это неформальные встречи.

Мы приглашаем экспертов из разных сфер, чтобы они рассказали о собственном опыте и поделились своими мыслями.

Формат предполагает короткий спич на заданную тему. После — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют и даже спорить с лектором.

Ольга Морозова — 6 лет работы на позиции PR и маркетинг директора в B2B и B2C компаниях. Разработала с нуля и реализовала PR-стратегию для Slando/OLX в России и Украине. Сертифицирована как бизнес маркетинг менеджер Европейской маркетинговой конфедерацией (EMC), выпускница Нидерландского института маркетинга (NIMA).

Александр Курбатов — консультант по разработке PR-программ для бизнеса. Разработал рекламные кампании для ряда FMCG брендов. Продюсер, сценарист, главный редактор проектов расследований, журналист с 24-летним опытом работы на крупнейших национальных каналах Украины. Тренер по сторителлингу.

На встрече поговорим:
— Что общего у пиара и тренажерного зала?
— Как пиар может быть реализован для компаний и личностей самого разного масштаба?
— Возможен ли пиар для небольших компаний с маленькими бюджетами?
— Бесплатный пиар — да или нет;
— Каким компаниям критично важен пиар первых лиц?
— Персональный пиар — как достичь успеха?

Эти и другие вопросы обсудим на примерах украинских кейсов.

Будет полезно:
— Тем, кто только планирует пиар и не знает, как подружиться со СМИ;
— Авторам проектов и предпринимателям, которые хотят узнаваемости и известности для своих компаний;
— Профессионалам, желающим раскрутить свое имя и выйти в публичное поле.