Плейтесты

Плейтесты
ВРЕМЯ
12.08.2017 (суббота), 11:00–13:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвижеская, 34а

Евгений Тур возглавляет аналитический отдел компании Sense.Vision. До этого в течение пяти лет работал в дирекции анализа телевизионной аудитории телеканала Интер, занимал должность начальника отдела телеметрии и был членом техкома Индустриального телевизионного комитета, где занимался вопросами исследования телевизионной аудитории.

Конкуренция на рынке видеоигр растет с каждым годом. Игрок принимает решение о продолжении игры в первые 20–30 минут, а после первых 2–3 минут происходит первый массовый выход из любой игры из-за того, что игрок не понял замысел. Выпустить хорошую игру в сторе уже недостаточно — необходимо, чтобы продукт точно отвечал вопросам целевой аудитории.

При помощи плейтеста разработчик может увидеть свой продукт глазами игроков, устранить все недостатки еще на ранних стадиях разработки и выпустить продукт, который точно понравится игрокам. Каждая именитая студия применяет плейтесты как неотъемлемую часть процесса разработки, и принимает любые решения, основываясь на результатах плейтеста. Мастер-класс позволит вам получить все необходимые знания для того, чтобы провести небольшой плейтест в своей студии или правильно поставить задачу для независимого подрядчика и получить необходимый результат.

  • Что такое плейтесты и как они помогают экономить деньги разработчика?
  • Как провести плейтест силами своей команды и не потратить время зря?
  • Основные методы сбора данных;
  • Анкета: основные рабочие инструменты и ошибки при составлении анкет;
  • Как провести хорошее интервью и узнать от игрока все, что вам нужно?

Уровень: начальный.