Performance-маркетинг мобильных приложений

Performance-маркетинг мобильных приложений
ВРЕМЯ
19.02.2019 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
Address
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Александр Щербина — senior PPC specialist at Netpeak. В интернет-маркетинге с 2013 года. Имеет опыт работы как в агентстве, так и с in-house проектами: от мелких интернет-магазинов до масштабных продуктов уровня OLX, Chocolife. Благодаря этому, обладает широкой экспертизой в средствах привлечения трафика: от мелких тизерных сетей до систем уровня Google DoubleClick.

«С web-ом я работаю с далекого 2013 года, а вот с мобильными приложениями столкнулся впервые в начале 2016 года. За это время удалось пройти путь от полного непонимания и хаоса (т.к. в web-е все было иначе) до понятного и структурированного алгоритма работы.
На лекции поделюсь своим накопленным опытом и расскажу пару чужих шуток. По-братски постараюсь не усложнять материал, а подам всё в максимально доступной и понятной форме».

Обсудим:

— экосистему рынка мобильных приложений;
— типы мобильных приложений;
— MVP и Soft Launch;
— трекинг, окна атрибуции;
— метрики, юнит-экономика;
— маркетинговую воронку AARRR;
— инструменты привлечения трафика;
— когортный анализ;
— чек-лист по запуску мобильного проекта;

Будет полезно:

— представителям проектов с мобильными приложениями;
— опытным маркетологам из веба;
— начинающим мобильным маркетологам;
— всем остальным: дизайнерам интерфейсов, аналитики, продактам, менеджерам и тд., которые пересекаются с мобильными приложениями.