Опыт журнального дизайна в расширении дизайнеркого кругозора

Опыт журнального дизайна в расширении дизайнеркого кругозора
ВРЕМЯ
10 ноября , 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, ул. Верхний Вал, 22

Дима Ярыныч — один из ведущих графических дизайнеров Украины. Журнальный опыт: Антиквар, Женский Журнал, EGO, Наш домашний (Better Homes and Gardens Ukraine), DOPING, LQ, Kyivstar Business Digest и другие. С 2013 года развивает собственную студию hooga.creative.

1. Журналы как локомотив графического дизайна

2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.

3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива

4. Приемы, которые можно почерпнуть из editorial и примеры их использования

Пресса — признак развитого и сытого общества. Качественная пресса — это целый мир, где графический дизайн может проявлять себя на полную катушку. Тут нет запретов, предрассудков и табу. Худшее, что может сказать арт-директор дизайнеру в журнале — скучно. Скучно — это приговор, скучно — это почти повод напиться.

Веб и мобайл загнали графических дизайнеров в странный загончик — без забора, но с воротами на выход из профессии. И все же, если верить Загмайстеру, красота ради красоты снова вот-вот победит. А значит, эстетика журнального дизайна, отточенная временем и энергией ярких личностей, вольется в дизайн будущего, чтобы сделать его еще более привлекательным.