Образный дизайн интерфейсов

Образный дизайн интерфейсов
ВРЕМЯ
19.07.2017 (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Сергей Валюх — CEO и арт-директор в tubik, основанной в 2013. Профиль работы — дизайн мобильных интерфейсов и вебсайтов, моушн-дизайн и иллюстрация. Последние несколько лет занимается менеджментом и управлением компании.

Работы Сергея: https://dribbble.com/SergeyValiukh
Работы студии tubik:
https://dribbble.com/Tubik

У каждого дизайнера или студии есть своя философия, которая лежит в основе личностного бренда. Она формируется требованиями исполнителя к самому себе и клиену и производит естественный отбор проектов. К примеру, какие-то студии/дизайнеры работают только со сложными интерпрайз-проектами и им, по сути, все равно на UI, так как основная цель таких проектов — выстроить сверхсложную архитектуру интерфейсов станка по штамповке автомобильных деталей; кто-то верит в чистый UX, прорабатывая миллионы прототипов и предлагая клиентам массы решений различных «узловых точек» интерфейса.

Правильная философия состоит в предоставлении дизайн-услуг в виде эмоционального, яркого и неповторимого дизайна, способного привлечь новых потребителей клиентского продукта.

Необходимо не просто решать стандартные задачи: «как из пунтка А быстрее и проще добраться до пункта Б», но «как из пункта А телепортироваться сквозь космический коридор с незабываемыми видами вселенных и туманностей в пункт Б, сделав путешествие ярким атракционом».

Для этого интерфейсам необходимо придумывать образы, соподчиненные бренду продукта (а это значит, что формы кнопок и баров, их цвета, анимации и структура контента должны отличаться от стандартных нативных решений).

Поговорим о том, как это делать адекватно, чтобы не превратить дизайн-концепт в кашу и не переборщить с ненужными или пошлыми решениями.

  • Зачем интерфейсу быть уникальным;
  • Что дает образный интерфейс;
  • Как создавать образы;
  • Как не переборщить с формализмом и геймфикацией.

Уровень: средний, продвинутый.