Обложка музыкального альбома как рекламный макет

Обложка музыкального альбома как рекламный макет
ВРЕМЯ
12.02.2018 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Юрий Бабинец— копирайтер в Havas Kyiv, работал с такими брендами как Toyota/Lexus, Comfy, Nemiroff, Alfa Bank, MAУ, Citroen, Metro, Credit Agricole, Kyivstar, Johnnie Walker. Когда-то работал на радио (Gala Radio, NRJ, Nashe Radio, Hit FM), пройдя путь от ведущего эфира до программного директора.

До 1967 года продюсерам музыкальных групп было плевать, как выглядят обложки музыкальных альбомов. Вся работа по оформлению пластинок ограничивалась фотосессией музыкантов и незамысловатым коллажем.

Никто не рассматривал обложку как рекламный носитель для музыкального материала. Оказалось, что обложка продает. Порой обложка становилась популярней песен и самых музыкантов.

Я расскажу о 10 самых известных музыкальных вижуалах, и как они повлияли на восприятие музыкальной и рекламной индустрии.

Обсудим:
— Кто первым придумал придумывать интересный дизайн для обложек музыкальных альбомов;
— грязные секреты, которые скрывают самые известные музыкальные вижуалы;
— правда ли, что музыка была круче, когда разрешали петь некрасивым людям?

Уровень: любой.