Нужен ли городу логотип?

Нужен ли городу логотип?
ВРЕМЯ
21.09.2017 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Дмитрий Буланов — сооснователь и арт-директор Quick Start Design community. Арт-директор туристического портала Zruchno.Travel и член Асоциации Индустрии Гостеприимства Украины, соавтор туристического бренда Украины. Куратор курса Айдентика в Projector.

«Я поделюсь своими наблюдениями и выводами относительно туристического брендинга. Мода на создание логотипов городов, а особенно на конкурсы, в которых может поучаствовать каждый желающий, буквально охватила украинский туристический рынок. Где тут добро, а где зло? На какие грабли наступают? Почему стреляют мимо цели? Не останутся без внимания «народные конкурсы по созданию логотипа города». Рассмотрим существующие и свежие попытки создать брендинг города, тур-объекта, дестинации, с примерами как можно и нужно и с греховными примерами (как нельзя и почему).»

Будет интересно:
  • всем небезразличным, тем кто пишет напористые комментарии по поводу каждого нового «логотипа города»;
  • практикующим дизайнерам, работающим в сфере айдентики;
  • маркетологам туристических объектов и дестинаций;
  • тем, кто работает в сфере туризма и развивает внутренний туризм Украины.
Все, кто в той или иной мере влияет на выбор и участвует в создании туристических брендов, у кого есть опыт и кто понимает что результат получился «не таким» — приходите. Разберёмся почему так получается и как добиваться продуманного и ожидаемого результата.
  • Что такое туристический бренд?
  • Особенности создания туристического брендинга и айдентики для городов и дестинаций.
  • Откуда рождается креативная идея для туристического бренда?
  • Этапы, без которых невозможно создать целостный бренд турпродукта.

Уровень: для всех уровней.