Нейминг, стратегия позиционирования, философия бренда

Нейминг, стратегия позиционирования, философия бренда
ВРЕМЯ
26.05.2019 (воскресенье) , 11:00
СТОИМОСТЬ
600 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Антон Фридлянд — писатель, журналист, рекламист, креативный директор компании «SAGA Development», автор названий множества жилых объектов и ресторанов.

Как создаются бренды? Вначале было слово. Слово порождает смыслы. На смыслах базируются ценности. Из философии рождается стратегия.

На воркшопе разберем методы разработки названия для торговых марок. Поймем, зачем бренду нужна философия. Рассмотрим базовые направления, из которых она складывается. Проанализируем ключевые шаги в создании стратегии позиционирования бренда. Затем на практике попробуем разработать бренд — от названия до четкого видения его смысловых аспектов.

Обсудим:
— Создание брендов;
— Нейминг;
— Ценности бренда;
— Философию бренда;
— Стратегию позиционирования.

Кому полезно:
— Копирайтерам;
— Маркетологам;
— Бренд-стратегам.

Продолжительность воркшопа — 3 часа + перерыв.