Talks в Проджекторе — это неформальные встречи.
Мы приглашаем экспертов из разных сфер, чтобы они рассказали о собственном опыте и поделились своими мыслями.
Формат предполагает короткий спич на заданную тему. После — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют и даже спорить с лектором.
Евгения Глизер — в performance-маркетинге c 2015 года. До назначения на должность Business Development Director выполняла роль Business Development Manager и Project Manager в iProspect Ukraine, до этого была Project Manager в агентстве Netpeak, а также вела колонку по работе с клиентами в сфере digital. Регулярно принимает участие в конференциях и является сертифицированным специалистом Google Analytics и Google Ads.
Обсудим:
— что такое performance и в чем разница с digital;
— какой инструментарий входит в performance и как его подбирать под ваши цели;
— разберем, чего ждать от инструментов performance и как оценивать эффективность;
— как понять, что пора нанимать подрядчиков и своими силами уже не справиться;
— на что ориентироваться при выборе подрядчиков;
— подводные камни работы любого агентства.
Будет полезно — владельцам бизнеса и маркетологам.