50 years designing for brands

50 years designing for brands
ВРЕМЯ
10.06.2017 (суббота), 12:00-15:00
СТОИМОСТЬ
800 грн
АДРЕС
г. Киев, ул.В.Гетьмана, 6. Конгресс-холл Космополит.

Мы пляшем. И приглашаем вас станцевать вместе.

10 июня в Конгресс-Холле «Космополит» выступит сооснователь легендарного брендингового агентства Wolff Olins — Michael Wolff.

Wolff Olins — это агентство, которое уже много десятилетий задает тон во всем мировом брендинге. Чего стоят проекты для Unilever, London Olympic 2012, MacMillan, GE, Aol, USA Today, NYC.

Майклу 84 года. Мы бы мечтали к этому возрасту мыслить так же ясно и остроумно. И сохранять такие же вкус и интерес к жизни (одним из немногих условий приезда из Лондона было посещение Одессы — давно мечтал там побывать).

Его достижениями и проектами можно восхищаться. Не каждого дизайнера принимают министры, не о многих пишет Википедия.

Но важно другое. Есть прекрасные дизайнеры, которых скучно слушать. Майкла интересно, хотя это не совсем точное слово. Когда он говорит, хочется молчать и впитывать. Потому что за каждым словом — мудрость, культура и огромный опыт.

В Киеве Майкл проведет лекцию, состоящую из двух 60-минутных частей, после каждой будет выделено время на общение с залом.

  • Review of 50 years of Wolff Olins: culture, works, reasons and results.
  • History and meaning of brands: what they are, what they reveal and how they work.

Между лекциями 30-минутный перерыв.

Лекция на английском языке — мы не зовем переводчика, чтобы сохранить живой контакт


Также у вас есть возможность посмотреть эту лекцию онлайн.

Увидимся.

Регистрация на событие