50 years designing for brands

50 years designing for brands
ВРЕМЯ
10.06.2017 (суббота), 12:00-15:00
СТОИМОСТЬ
800 грн
АДРЕС
г. Киев, ул.В.Гетьмана, 6. Конгресс-холл Космополит.

Wolff Olins — это агентство, которое уже много десятилетий задает тон во всем мировом брендинге. Чего стоят проекты для Unilever, London Olympic 2012, MacMillan, GE, Aol, USA Today, NYC.

Майклу 84 года. Мы бы мечтали к этому возрасту мыслить так же ясно и остроумно. И сохранять такие же вкус и интерес к жизни (одним из немногих условий приезда из Лондона было посещение Одессы — давно мечтал там побывать).

Его достижениями и проектами можно восхищаться. Не каждого дизайнера принимают министры, не о многих пишет Википедия.

Но важно другое. Есть прекрасные дизайнеры, которых скучно слушать. Майкла интересно, хотя это не совсем точное слово. Когда он говорит, хочется молчать и впитывать. Потому что за каждым словом — мудрость, культура и огромный опыт.

В Киеве Майкл проведет лекцию, состоящую из двух 60-минутных частей, после каждой будет выделено время на общение с залом.

  • Review of 50 years of Wolff Olins: culture, works, reasons and results.
  • History and meaning of brands: what they are, what they reveal and how they work.

Лекция на английском языке.
Длительность: 3 часа 10 минут.

Вы можете приобрести видеозапись этой лекции.

После оплаты видео появится в этом же окне и «срока годности» у него нет — вы сможете посмотреть его и через несколько лет.

Похожие лекции:



Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.