Маркетинг или Growth Hacking: отличия и что нужно бизнесу

Маркетинг или Growth Hacking: отличия и что нужно бизнесу
ВРЕМЯ
16.01.2019 (среда) , 19:30
СТОИМОСТЬ
100 грн
Address
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Talks в Проджекторе — это неформальные встречи.

Мы приглашаем экспертов из разных сфер, чтобы они рассказали о собственном опыте и поделились своими мыслями.

Формат предполагает короткий спич на заданную тему. После — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют и даже спорить с лектором.

Ярослав Степаненко — Product Marketing Manager в компании MacPaw. В данный момент работает над продуктом Setapp, который был запущен в январе 2017. За 2 года Setapp попробовали более 900K пользователей. ARR (annual recurring revenue) Setapp составляет более $3M. Также Ярослав является со-организатором первой в Украине конференции по Growth Marketing, на которой выступают growth эксперты из таких компаний как Uber, Dropbox, HubSpot и другие.

Growth Hacking buzz word, которым часто злоупотребляют.

Ярослав Степаненко расскажет:

— Что такое Growth Marketing;
— Какие основные отличия Growth Marketing от традиционного маркетинга;
— Почему Growth-подход нужен бизнесу.

Встреча будет полезна:

— Маркетологам;
— Growth-хакерам;
— Менеджерам продуктов;
— Технологическим предпринимателям и всем, кто занимается развитием диджитал бизнеса.

К сожалению, места в зале закончились, но вы можете присоединиться к онлайн-трансляции — это бесплатно. Ссылка на стрим вам придет в письме после регистрации.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.