Манифест. Интенсив по хайповому копирайтингу для digital media

Манифест. Интенсив по хайповому копирайтингу для digital media
ВРЕМЯ
11.11.2018, 18.11.2018 (воскресенье) , 11:00–17:00
СТОИМОСТЬ
1500 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Макс Кузьменко — creative lead на freelance. 8 лет в рекламном цирке и всём, что с ним связано: creative director в McCann Almaty, creative head в Resolution Media, copywriter в Leo Burnett Ukraine, copywriter в Tribal DDB, copywriter в Euro RSCG Kiev. Развиваю сообщество «Работа для Креативщиков». Призер: КМФР, Серебрянный Меркурий, Белый Квадрат, Wow Done Awards.

Портфолио: https://www.behance.net/allmaxdreams.

Я придумал этот интенсив для тех, кто хочет создавать смыслы, а не только тексты.

На воркшопе, в течении двух дней, будем сочинять вовлекающие истории, откликаясь на самые актуальные для украинцев темы: пафосные и минорные, добрые и злые, провокационные и не очень. Заодно научимся вплетать коммуникационные стратегии в сюжеты, тестировать инсайты, идеи и форматы digital копирайтинга.

На воркшопе отработаем:

— инструменты digital copywriting;
— методологию action advertising;
— фрейминг в сторителлинге;
— тестирование сообщений;
— приёмы работы с инсайтами и психологией текста.

Воркшоп также подразумевает домашнее задание, часть которого будет связана с настройкой таргетированой рекламы в Facebook. Расходы на рекламную кампанию в стоимость не включены, и оплачиваются дополнительно (около 10$).

Воркшоп будет полезен:

— копирайтерам, пишущим для digital media — будут новые инструменты;
— PR менеджерам, желающим улучшить качество коммуникаций — будут живые эксперименты;
— всем, кто уже пишет, но ещё не освоил психологические основы сторителлинга — будет практика и теория.