Locomotive

Locomotive
ВРЕМЯ
10.03.2018 (субота), 11:00–18:00
СТОИМОСТЬ
Early Birds
до 28 лютого — 900 грн

Late Birds
з 1 березня — 1200 грн

Онлайн — 700 грн
АДРЕС
HUB 4.0, пров. Ярославський, 1/3

Продовжуємо формат міні-конференцій від Проджектора. 10 березня запрошуємо вас на «Локомотив» — міні-конференцію з дизайн-бізнесу від власників The23.design, The Gradient (Львів), Spiilka Design Büro, Reynolds and Reyner, Madcats Agency, Vintage Web Production.

--

Макс Ширко — owner and founder в The23.design.

Как перейти от аутсорса к локальным клиентам

Спустя 5 лет работы с аутсорс-проектами решил перейти к местному рынку. Переход занял 2 года и я хочу поделится наблюдениями.

— регресс или прогресс;
— сравнение рынков;
— перспективы.

--

Денис Скрипник і Олег Гасьошин — founding partner & CEO в The Gradient (Львів) та founding partner & design director в The Gradient (Львів).

Дизайн — це робота. Чого ми навчились працюючи у власнiй агенції

— product design для стартапів. Чому стартапи і чому це не так весело;
— розвиток сервісного агенства. Продажі, маркетинг, ріст та делівері процеси;
— Design Doing vs Design Thinking;
— командна робота, клієнт та власне его.

--

Володимир Смирнов — design director в Spiilka Design Büro, викладач Visual Communications Professium.

Лайфхаки, процессы, процедуры в небольшом дизайн-бюро

Как настроить работу так, чтобы хватало времени на дизайн.

— работа с дизайнерами;
— работа с продуктами;
— автоматизация продаж;
— финансовый учет;
— Backoffice.

--

Євген Кудрявченко — директор в Vintage Web Production. Куратор курсу «Управление дизайн-студией». (Скайпом).

А прибыльная ли у вас студия, давайте посчитаем ваши деньги?

Появление финансового директора в вашей компании почти гарантированно скажет, что вы убыточные. Как это может быть, если вы успешно развиваетесь и даже на машину себе насобирали? Я расскажу где мы 10 лет были в иллюзии и покажу к чему мы пришли.

— что входит в себестоимость работы;
— что вы считаете и все ли вы считаете;
— что такое мультипликатор и почему его нужно знать;
— за что платят вам клиенты, за что платите вы сотрудникам;
— у вас идут продажи потому, что у вас отличный маркетинг или потому что вы неосознанно демпингуете?

--

Артем Кулик і Олександр Андреєв — co-owner/creative director в Reynolds and Reyner, викладач Visual Communications Professium і managing director/partner в Reynolds and Reyner.

Работа над международными проектами в реальных условиях

— взаимодействие брендингового агенства и большого международного клиента;
— подводные камни, плюсы и минусы к чему быть готовым;
— эффективность в ограниченных условиях.

--

Гліб Петров — co-founder в Madcats Agency, викладач Visual Communications Professium.

Как построить бренд без брендингового агентства

— что такое бренд в современных условиях;
— бренд и коммуникации;
— кому не следует идти в бренд-агентства;
— какая методология работает всегда.

--

Кому буде цікаво:

— власникам креативного бізнесу;
— фрілансерам;
— менеджерам студій;
— дизайнерам, які думають про створення власного проекту;
— дизайнерам, які хочуть розуміти, як влаштований бізнес в агенствах.