Ликбез по PR

Ликбез по PR
ВРЕМЯ
20.03.2019 (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Алиса Маллен — пиар-директор арт-центра Closer. Фестивали Стрiчка, Brave! Factory, Kyiv Art Week, компании Яндекс, Nike, Adidas, HP, а еще всевозможные бьюти-бренды и стартапы — спектр ее практического опыта. С 2009 года Алиса успела поработать с проектами всех сфер, какие только можно представить, и теперь занимается консалтингом и помощью со стратегическим планированием пиар-кампаний, проектов и событий. Делиться знаниями в сфере продвижения — любимое дело Алисы, поэтому в прошлом году она запустила интенсивы «Пиар нужен всему» в формате домашних лекций Smart Kyiv PR.

Это одна из лекций авторского курса Алисы «Пиар нужен всему». И одна среди самых востребованных в нем. Потому что здесь доступно объясняется логика построения кампаний по продвижению своего бренда. Либо своего мероприятия и даже себя как личности. Не важно, какой именно у вас бизнес, последовательность в пиаре всегда одинакова. И все намного проще, чем вы могли себе представить.

Пиар нужен всему. Если вы не рассказали о своем бизнесе правильным людям в правильном месте, то о нем никто и не узнает. Кому рассказывать, как, где — это задача пиара. Продвижение чего угодно, будь то бренд, проект, мероприятие или вы сами — намного больше, чем рассылка пресс-релиза. Работать с имиджем, продумывать позиционирование и коммуникацию, уметь затушить кризис, и любой негатив выстроить в свою пользу, придумывать инфоповоды и знать, как предложить интересные идеи проявления для СМИ, чтобы не за миллион денег.

Пиар логичен и понятен. Грамотный пиар — это возможность заявить о себе правильно с минимальными тратами, которые иногда равняются нулю.

На лекции мы с вами обсудим:

— Что такое пиар и почему в нем важно разобраться. Имидж бренда;
— Как определять свою целевую аудиторию, и правильно применять эти знания;
— Коммуникацию и позиционирование: как выстроить имидж и направить аудиторию на «нужное» восприятие своего проекта;
— Как дружить со СМИ, и какие есть варианты бесплатных упоминаний.

Лекция будет полезна:

— Предпринимателям и авторам брендов и проектов;
— Музыкантам и художникам, а также всем, кто раскручивает свое собственное имя;
— PR-менеджерам;
— Журналистам;
— Промоутерам и организаторам мероприятий.

Если вас интересует лекция, но не получается посетить ее лично — подключайтесь к online трансляции — прямой эфир, ценный контент и, конечно, запись.

Доступ к трансляции открывается на ваш Google-аккаунт, потому просим указывать его при регистрации.