Лайфхаки в маркетинге — все что вы знаете, но не используете

Лайфхаки в маркетинге — все что вы знаете,  но не используете
ВРЕМЯ
12.07.2018 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Виктория Константинова — имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге в международных компаниях: Lenovo, ASUS, Sony Play Station. Отрасли специализации — IT и телекоммуникации, ритейл, В2В и В2С маркетинг. Cтраны операционной деятельности — Украина, Беларусь, Грузия, Молдова, Армения. Руководит отделами маркетинга, в том числе удаленными командами в других странах, выводит на рынок новые продукты и бренды, осуществляет развитие бренда в странах с нуля — аналитика, стратегия, планирование, проведение масштабных национальных кампаний. Ведущий преподаватель курса Marketing Professional. Спикер международных и украинских конференций.

Потребители перегружены, технологии устаревают все быстрее, жизненный цикл продуктов сокращается. Тема инсайтов в маркетинге становится крайне важной в свете растущей конкуренции и стагнации рынков. Правильный инсайт способен повысить эффективность рекламной кампании и любой коммуникации в несколько раз.
Что такое нетворкинг, семплинг? Как использовать знания психологии в маркетинге и рекламе?
Что получите: бесплатные и низкобюджетные инструменты и приемы в маркетинге, практические кейсы, мировую практику. Новый взгляд на привычные вещи. Лайфхаки, которые завтра сможете имплементировать в своей компании.

Основные темы:

— Нетворкинг — бесплатный инструмент маркетинга;
— Семплинг как один из самых эффективных и одновременно самых недооцененных методов маркетинга;
— Wow-эффект в событиях, которые вы проводите для своих клиентов;
— Психология потребителя как ключ к тону коммуникации.

Уровень: средний.