Виктория Константинова — имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге в международных компаниях: Lenovo, ASUS, Sony Play Station. Отрасли специализации — IT и телекоммуникации, ритейл, В2В и В2С маркетинг. Cтраны операционной деятельности — Украина, Беларусь, Грузия, Молдова, Армения. Руководит отделами маркетинга, в том числе удаленными командами в других странах, выводит на рынок новые продукты и бренды, осуществляет развитие бренда в странах с нуля — аналитика, стратегия, планирование, проведение масштабных национальных кампаний. Ведущий преподаватель курса Marketing Professional. Спикер международных и украинских конференций.
Потребители перегружены, технологии устаревают все быстрее, жизненный цикл продуктов сокращается. Тема инсайтов в маркетинге становится крайне важной в свете растущей конкуренции и стагнации рынков. Правильный инсайт способен повысить эффективность рекламной кампании и любой коммуникации в несколько раз.
Что такое нетворкинг, семплинг? Как использовать знания психологии в маркетинге и рекламе?
Что получите: бесплатные и низкобюджетные инструменты и приемы в маркетинге, практические кейсы, мировую практику. Новый взгляд на привычные вещи. Лайфхаки, которые завтра сможете имплементировать в своей компании.
Основные темы:
— Нетворкинг — бесплатный инструмент маркетинга;
— Семплинг как один из самых эффективных и одновременно самых недооцененных методов маркетинга;
— Wow-эффект в событиях, которые вы проводите для своих клиентов;
— Психология потребителя как ключ к тону коммуникации.
Уровень: средний.