Когда ситуатив попадает в точку

Когда ситуатив попадает в точку
ВРЕМЯ
04.12.2017 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Жанна Стрельникова — маркетинг менеджер компании PepsiCo. Занимается маркетинговой стратегией брендов CSD с 2012 года. Курирует промо, PR, events, BTL, digital и product launches кампании. Запустила несколько крупных проектов в рамках спонсорства с Лигой чемпионов УЕФА, Евровидением, M1 Music Awards, Ukrainian Fashion Week, Atlas Weekend. Успешный запуск новых продуктов: Pepsi Black, Mirinda, Аква Минерале.

У PepsiCO подписан глобальный спонсорский контракт с Лигой Чепионов УЕФА на несколько лет. Такие партнерства создают ассоциативную связь бренда с футболом. На примере кейса PepsiCO лектор расскажет о быстром креативе — ситуативном контенте в действии.

— Как мониторинг инфоповодов помогает в разработке креатива для социальных медиа.
— Как сформировать ассоциативные связи между брендом и событием. И что они дают для развития бренда.
— Как ситуативный маркетинг развивает умение предвкушать тренд.
— Как использование актуального новостного инфоповода помогает в коммерческой коммуникации.

Уровень: начальный/средний.

Вы можете приобрести видеозапись этой лекции.

Для этого зарегистрируйтесь, пожалуйста, ниже и укажите свою гугл-почту, чтобы мы могли открыть вам доступ. В письме при оплате вам придет ссылка на видеозапись, а доступ к ней мы откроем в течение 24 часов.