Как создавать и ломать рамки в SM дизайне бренда

Как создавать и ломать рамки в SM дизайне бренда
ВРЕМЯ
08.04.2019 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Елена Година — 4 года Social Media Designer в Grammarly. Финалистка международных конкурсов плакатной графики, автор иллюстраций обложек карманных карт метро.

«Лекция будет основана на моем выступлении на Social Media Week 2018. Расскажу как обновить визуальное лицо бренда-миллионника на примере Grammarly (аудитория более 7 000 000 в соц. сетях). Как создать единую дизайн-айдентику для социальных медиа взяв за основу сам продукт. Покажу всю дизайн кухню, весь процесс создания стиля, от поиска идеи до реализации. Мы посмотрим, как стиль живет и развивается через пол года после создания.
После этого я расскажу как можно выходить за рамки, которые вы сами создали. Как делать смелые ходы такие, как удалить весь контент из Инстаграм аккаунта в 160 000 подписчиков и начать с нуля.
Также, я поделюсь с вами своими факапами, не только потому что все любят про них слушать, но и чтобы вы их не повторяли. И как бонус я расскажу фановый кейс про то как офисная шутка может стать масштабной PR-компанией».

На лекции обсудим:

— как обновить визуальное лицо бренда-миллионника;
— когда выходить за свои рамки;
— провалы (я знаю что вы их любите);
— бонус: история основана на личном опыте со звездой.

Будет полезно: дизайнерам, маркетологам, СММ-специалистам.