Как создать крутой бренд и сломать его

Как создать крутой бренд и сломать его
ВРЕМЯ
30.10.2018 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Ольга Кокошко — бренд-стратег, обладатель Effie Grand Prix 2017. Она занимается созданием и развитием брендов. Имеет опыт работы в Украине, России и США. Окончила Miami Ad School, первая представила Украину в Roger Hatchuel Academy в рамках Cannes Lions. Работала с брендами: Ahmad Tea, Think With Google, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Beer Point, Ощадбанк, Пирятинъ, Профессиональная Футбольная Лига, Коблево, Карпатська Джерельна и т.д.

Обладает наградами: Effie 2017 Grand Prix, Gold, Silver, Bronze; ADC 2017 Silver, White Square 2018 Gold, Silver, Bronze; KIAF 2018 Best of contest, Gold, Silver; ADDY's 2017; Top Dog за лучший проект Miami Ad School 2017 и т. д.

«Мне не нужен бренд, я просто хочу продавать». Клиенты и компании с таким подходом скоро вымрут окончательно. Бренд задает направление развития компании, определяет ее характер и придает смысл ее существованию. Чтобы зарабатывать больше нужно осознанно заниматься маркетингом и беспрерывно вести коммуникацию с аудиторией. Клиент, рекламное агентство, продакшн, все партнеры и подрядчики должны точно понимать позиционирование и вектор развития бренда. Без этого они все просто зарабатывают деньги. Хаос и стихийное ведения бизнеса остаются в прошлом. Теперь бренд либо становится осознанным и ярким, либо остается незаметным.

За время лекции мы придумаем бренд, а потом безвозвратно уничтожим его.

Обсудим:
— Бренд существует с первых минут жизни компании. Даже если им никто не занимается.
— Зачем бренду характер и как его воспитать.
— Хаос против структуры. Где заканчивается творчество и начинается система.
— Когда человек превращается в бренд, а бренду нужно лицо человека.

Уровень: средний/высокий.