Как составлять Lean Canvas

Как составлять Lean Canvas
ВРЕМЯ
10.05.2017 (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Галина Приходько — Product marketing manager в Rademade.com. Помогает клиентам компании запускать и развивать их продукты. Ранее работала с Innovecs, bodo.ua, ТМ “Marlboro", "Muratti" (Philip Morris Ukraine), Nemiroff, Samsung, comfy.ua, ТМ "Люкс" (Mondelez International), ТМ "hike" (Obolon), ТМ "King's Bridge", "Shake", "Non Stop" (Новые Продукты), ТМ "Соки Літо" (Орлан), ТМ "Жувиленд" (АВК), PEGAS Touristik, Channel 2+2, etc.

Lean Canvas — это способ эффективной записи наиболее важных гипотез относительно развития бизнеса, который преподается в более чем 200 университетах мира, входит в программу известных стартап-акселераторов и практикуется во многих крупных компаниях. Во время лекции мы узнаем, как правильно составлять Lean Canvas.

Lean Canvas придумал Ash Maurya, он адаптировал небезызвестный шаблон бизнес-модели Алекса Остервальдера. По сравнению с бизнес-планом, создание которого может занять недели, заполнение Lean Canvas займет не больше одного дня и позволит описать ваш стартап.

Шаблон состоит из 9 блоков:

— Проблема
— Решение
— Ключевые метрики
— Уникальное торговое предложение,
— Скрытое преимущество
— Каналы сбыта,
— Потребители
— Структура расходов
— Доходы

Это первый кейс документации бизнес-модели будущего стартапа, который потом будет постоянно изменяться. Он полезен для основателей бизнеса, потенциальных инвесторов и партнеров.

Уровень: начальный.

До встречи!