Как издать игру без бюджета. Indie Survival Guide

Как издать игру без бюджета. Indie Survival Guide
ВРЕМЯ
13.05.2017 (суббота), 12:00-13:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Кристина Бегерская — investment scout в GameFounders и занимается поиском команд для инвестирования. Работает с международными командами в акселераторе GameFounders с фокусом на развитие бизнеса и расширение базы контактов издателей и инвесторов. Ранее работала в креативном маркетинге для B2B и электронной коммерции на Филлипинах. Продвигала инди проекты на разные платформы с микро-бюджетом и альтернативными каналами продвижения.

GameFounders на рынке с 2012 года, и является глобальным стартап-акселератором, который фокусируется исключительно на играх. Акселератор предлагает молодым игровым компаниям наставников высокого уровня, партнерские соглашения и глобальную сеть контактов с небольшим стартовым капиталом. Среди менторов GameFounders более 150 специалистов игровой индустрии от таких компаний как Blizzard, Valve, Ketchapp, Rovio, Unity, Google и многих других.

«Разработчики знают как создать игру, но что с ней делать после — тайна покрытая мраком. Что выбрать? Какая сделка нужна и какую хочется. Как определить правильное направление для компании после запуска, ведь игра не последняя и мы строим бизнес. Спасут или не спасут деньги инвестора, а может издатель все сделает пока разработчики будут праздновать? Давайте обсудим как и куда может двигаться компания после того как определились с проектом и целями».

Кристина расскажет нам о том:

— Что делать с игрой когда она готова?
— Нужен ли вам инвестор?
— Решит ли издатель все ваши проблемы?
— Селф-паблишинг или как издать игру без бюджета?

Уровень аудитории: любой.