Как и зачем строить комьюнити бренда

Как и зачем строить комьюнити бренда
ВРЕМЯ
01.02.2018 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Юля Боюн — freelancer, в прошлом Tutor Community Manager at preply.com — онлайн-платформы по поиску репетиторов, работающей в более чем 50 странах мира.

На разных этапах существования бизнеса community решает разные задачи. Для стартапов это успешный запуск краудфандинговых кампаний, для малого или среднего бизнеса — повышение лояльности к бренду и увеличение продаж. На лекции поговорим как и зачем строить community, а так же как им управлять, чтобы достичь поставленных бизнес-целей.

— что такое community в контексте бизнеса;
— community vs. страницы бренда в соц сетях: в чём разница и что выбрать?
— сценарии геймификации;
— как повысить продажи благодаря community.

Уровень: начальный/средний.