Чемпионат по спортивному программированию ITeazer (Middle)

Чемпионат по спортивному программированию ITeazer (Middle)
ВРЕМЯ
04.09.2016 (воскресенье), 11:00–17:00
СТОИМОСТЬ
Свободный вход
АДРЕС
Projector, Воздвиженская, 34а

Приглашаем Вас на однодневный алгоритмический батл, где участники практикуются в быстрой разработке алгоритмов и эффективной командной работе — ITeazer Challenge. Мы провели уже четыре встречи и приглашаем вас на пятую.

Алгоритмы в наших соревнованиях — не самоцель, а средство для решения real-world задачи. К примеру, задачей первой встречи была сборка реального бумажного пазла. Поскольку время было ограничено, ребятам пришлось написать программу, которая помогла собрать пазл на порядок быстрее, чем это делается вручную.

Во четвертый раз мы играли в адаптированную версию настольной игры Каркассон, в которой программа помогала участникам быстро подбирать оптимальный ход в игре.

В третий раз задача состояла в вычислении оптимального поведения роботизированной системы, специально спроектированной для конкурса: платформа с аватаром команды двигалась среди препятствий - молоточков, которые пытались сбить аватар с платформы. Баллы начислялись за успешное прохождение всех препятствий аватаром.

На этот раз вас ожидают: базовые алгоритмы, поиск маршрутов, робототехника и основы матстатистики.

Уровень задач рассчитан на среднестатистического Middle разработчика. Приглашаются программисты с любым опытом: у новичков (juniors) будет возможность парной работы с профи (seniors), мидлы скооперируются друг с другом.

Зрителям тоже будет весело.

С собой нужно иметь ноут с любым языком программирования и готовность кодить алгоритмы, работать в команде и кушать пиццу в кругу друзей.

Для успешной реализации алгоритмов достаточно будет базового представления о любом языке: C++, Java, Python... (синтаксис, списки, циклы, массивы).

Встречу проводит Михаил Рыбак, основатель UA Algorithms, CEO ITeazer, CEO Right Image R&D.

Увидимся на батле алгоритмов!