Influence Marketing: как работать с лидерами мнений

Influence Marketing: как работать с лидерами мнений
ВРЕМЯ
13.10.2017 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Данила Булдаков — в прошлом SMM-менеджер и редактор онлайн-журнала Red Bull, глава отдела SMM в Adpro/Isobar.

Помните как Юля Бевзенко училась прыгать на скакалке? Она написала пост о скакалке X с возможностями Y и поделилась впечатлениями со своими читателями. За 3 часа пост принес бренду больше продаж чем за неделю. Это не было запланированной рекламой, но показывает силу естественной рекламы.

Когда мы видим рекламу — срабатывает наш внутренний AdBlock и мозг отключается. Потому что за обычной рекламой стоит бренд и продажа. А за нативной рекламой стоит человек и его ощущения. Поэтому сейчас бренды учатся отдавать и быть полезными читателю. Они говорят через тех, кого мы уже слушаем, делают подарки, чтобы попасть в сторис к лидерам мнений и заворачивают продукт в контент.

Разберём:

— что такое нативная реклама и зачем она нужна;

— как правильно выбрать лидера мнений;

— как говорить о продукте, так чтоб не смахивало на пост-подкидыш.

Уровень: начальный/средний

Вы можете приобрести видеозапись этой лекции.

Для этого зарегистрируйтесь, пожалуйста, ниже и укажите свою гугл-почту, чтобы мы могли открыть вам доступ. В письме при оплате вам придет ссылка на видеозапись, а доступ к ней мы откроем в течение 24 часов.