Хороший ли я менеджер?

Хороший ли я менеджер?
ВРЕМЯ
11.01.2018, 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн.
АДРЕС
Projector, Воздвиженская, 34а

Инна Насадюк имеет более семи лет опыта в интернет рекламе и Digital-маркетинге. Работала над ключевыми проектами для Samsung, Unilever, Philip Morris International, Lactalis, МТС, Nemiroff, Reima, Danone, Acer, Microsoft, Tuborg. В 2013 году присоединилась к компании Danone – менеджером по развитию новых медиа. В 2015 вернулась на агентскую сторону в качестве Account директора агентства Prodigi. Сейчас возглавляет отдел по работе с клиентами в агентстве Havas Digital.

За время работы на позиции client service директора Инне посчастливилось познакомиться с огромным количеством людей, которые или раздумывали, стоит ли им начинать работать на позиции менеджера, или (если есть уже опыт) раздумывают, стоит ли оставаться в этой сфере удастся ли в ней добиться крутых результатов. На лекции вы получите простые ответы на эти сложные вопросы.

На лекции расскажет о том:

— Как определить подходит ли мне работа в сфере клиентского сервиса?
— Если я уже работаю менеджером - как определить хороший ли я менеджер?
— Как продвигаться по карьерной лестнице? какие ключевые требования к senior account менеджеру, account директору?
— Client service skills, без чего можно прожить, а без чего нет.

Уровень: начальный/средний.

Вы можете приобрести видеозапись этой лекции.

Для этого зарегистрируйтесь, пожалуйста, ниже и укажите свою гугл-почту, чтобы мы могли открыть вам доступ. В письме при оплате вам придет ссылка на видеозапись, а доступ к ней мы откроем в течение 24 часов.