Growth Marketing в США по-украински

Growth Marketing в США по-украински
ВРЕМЯ
26.01.2019 (суббота) , 11:00
СТОИМОСТЬ
100 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Talks в Проджекторе — это неформальные встречи.

Мы приглашаем экспертов из разных сфер, чтобы они рассказали о собственном опыте и поделились своими мыслями.

Формат предполагает короткий спич на заданную тему. После — лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют и даже спорить с лектором.

Николай Дыченко — product manager BetterMe, где отвечает за развитие всех 5-ти приложений BetterMe. Ранее занимался маркетингом в BetterMe, Jacobs и British American Tobacco.

«BetterMe входит в ТОР5 приложений США в категории Health&Fitness. Сейчас BetterMe это уже 5 успешных мобильных приложений и 15 миллионов установок. Поговорим, как мы к этому шли и как дойти остальным, какие шишки набили по-пути а каких еще хотим набить».

Обсудим:

— Почему в мобильных продуктах все должно быть намного проще;
— Чем отличается «классический» маркетинг от маркетинга приложений;
— Нужен ли вам бренд и если да, то какой;
— Чего не хватает для успешного продукта на западе:
— Bonus: как из FMCG войти-в-айти.

Будет полезно: маркетологам, продакт-менеджерам IT-компаний и всем кому интересны мобильные приложения.

К сожалению, места в зале закончились, но вы можете присоединиться к онлайн-трансляции — это бесплатно. Ссылка на стрим вам придет в письме после регистрации.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.