Глобальные тренды сервис-дизайна. По следам Service Design Global Conference

Глобальные тренды сервис-дизайна. По следам Service Design Global Conference
ВРЕМЯ
20.11.2017 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
ул. Воздвиженская, 34а

Олег Косс — партнер и сооснователь CXdesign. Закончил НТУУ Киевский политехнический институт по специальности «Телекоммуникации». В 2013 году получил степень Executive MBA в IE Business School (Мадрид). Эксперт в вопросах сервис-дизайна и построения целостной системы управления клиентским опытом. Олег знает, как связать дизайн клиентского опыта и выдающиеся бизнес-результаты. В разное время возглавлял подразделения по созданию новых продуктов, управлению клиентским опытом, продажами, маркетингом в таких компаниях, как «Киевстар», life:), Beeline и «Укртелеком». В настоящее время Олег консультирует компании — лидеры рынка, помогая им получить долгосрочное конкурентное преимущество за счет построения целостной системы управления клиентским опытом и дизайна клиентоориентированных продуктов и сервисов. Среди клиентов — ПУМБ, Новая Почта, COMFY и другие

Лекция для тех, кто уже использует в работе Service Design и Design Thinking, или, как минимум, знаком с понятием Service Design.

На лекции расскажет:

— какие компании и индустрии используют сервис-дизайн в работе;

— сколько сервис-дизайнеров в Британском Правительстве;

— с какими вызовами сталкиваются компании и как их решают;

— как выглядит будущее сервис-дизайна в ближайшие 10 лет;

— как связаны Agile, AI, Digitalization и Service Design.

1-3 ноября в Мадриде прошла десятая юбилейная конференция по сервис дизайну (Service Design Global Conference). В качестве спикеров и участников в конференции приняли участие ведущие мировые компании (IBM, Uber, BBVA, Capital One и другие), которые используют клиентоцентричный дизайн в своей работе, а также ведущие сервис-дизайн агентства (FJORD, Bridgeable, Livework, DesignIt и другие).

CX design приглашает энтузиастов сервис-дизайна в Украине на встречу, посвященную итогам конференции. Я расскажу основные тезисы и тренды сервис-дизайна, которые услышал на сцене и в кулуарах конференции: какое будущее видят профессионалы сервис дизайна, как дизайн-мышление интегрируется с big data и machine learning, как и где происходит обучение сервис дизайну, как решают вызовы внедрения сервис дизайна в ежедневную практику.

Мы также предложим участникам встречи посмотреть, как эти тренды влияют на будущее сервис-дизайна в Украине.

Уровень: средний/высокий