Разработка игр на Canvas

Разработка игр на Canvas
ВРЕМЯ
25.05.2016, 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Верхний Вал, 22

Сергей Лужевский — разработчик с более чем 10-летним опытом в JavaScript, PHP, SQL.
https://ua.linkedin.com/in/luzhevsky


Как добиться большей производительности, используя Canvas/WebGL. Как не утонуть в больших количествах логики. Я расскажу о подходе, который лично испытал, подходящий как для работы в команде, так и для одиночки. Как существенно ускорить разработку.

———

Подавляющее большинство разработчиков при работе с Canvas/WebGL не утруждает себя тестами, и-за чего допускают типичные ошибки, приводящие к многократному снижению производительности приложений.

Я постараюсь описать самые распространенные ошибки и способы борьбы с ними.

Разработка игр подразумевает под собой создание огромного количества различных элементов, начиная от обычных кнопок, заканчивая картой локации, где находится персонаж. Все эти элементы должны взаимодействовать и являться звеньями одной логической цепи. С первого раза мало у кого получается грамотно ее выстроить. Я постараюсь преподнести свое видение сущностей и варианта их взаимосвязи.

И, наконец, разработка. Разработка игры, каждого из ее компонентов занятие трудное, тяжелое и кропотливое. Каждый, кто сталкивался с этим знает, что даже используя графические библиотеки, достаточно трудно описать несложный, на первый взгляд, интерфейс. Проводя аналогии с другими направлениями программирования, мне удалось найти подход, снизивший мои затраты времени в несколько десятков раз.