Адская кухня геймдева. От концепта до проекта

Адская кухня геймдева. От концепта до проекта
ВРЕМЯ
21.04.2018 (суббота), 13:00–18:00
СТОИМОСТЬ
500 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Алена Виноградова — game producer таких игр как Sonic Runners Adventure, Asphalt Nitro, также участвовала в разработке других тайтлов Gameloft. Работает в сфере управления проектами 8 лет, 4 из них в игровой индустрии.

Алина Капустина — 2D Lead Artist на проекте Dungeon Hunter: Curse of Heaven в компании Gameloft. В игровой индустрии с 2012 года. Закончила курс станковой графики по специальности книжная иллюстрация в Харьковской академии дизайна и искусств и Харьковское художественное училище.

Ирина Хараб — 2D Lead Artist в компании Gameloft с 2014 года, работала над такими проектами как: Asphalt Nitro, Sonic Runners Adventure по франшизе от SEGA. В игровой индустрии с 2012 года. Работала в Digital House, INDIGO Development над играми для социальных платформ.

Илья Хамидулин — production 3D technical Artist. В 2015 окончил курсы 3D-графики и анимации 3DMAYA. Инженер-конструктор по образованию. Суммарный опыт работы с 3D-графикой более 10 лет. В геймдеве последние 4 года. На данный момент являюсь Technical Artist-ом и по совместительству VFX-артистом в Gameloft.

На лекции ребята расскажут, как создаются игры и как работает команда над полноценным проектом. Пост продакшн, промо-арт, композиция в кадре — всё для правильной подачи идеи проекта.

Как новичку быстро прокачаться в создании игровых концептов, успевать все в сроки и тушить пожары. Какие принципы помогают в профессиональной деятельности и как любовь к играм делает вас лучше в гейм индустрии.

Детальнее будет про:

— Работу с командой;
— Промо-арт;
— Создание иллюстраций;
— Концепт-арт;
— VFX.

Уровень: любой.