Game dev legal issues

Game dev legal issues
ВРЕМЯ
10.08.2017 (четверг), 19:30–22:00
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Антон Тарасюк — руководитель IT практики в Legal IT Group. Более 5 лет опыта в праве. Из них — 2 года в рекламном праве (авторские права и digital) и 3 года юридического сопровождения IT проектов. Оказывал правовые консультации и разрабатывал договоры в рамках game-dev, fin-tech, med-tech, ad-tech, agro-tech (системы для анализа данных сельскохозяйственных предприятий ) проектов, а также проектов в сфере BigData. Работал как с продуктовыми, так и с аутсорс IT-компаниями.

В game индустрии мы сталкиваем часто с такими вопросами:
• Если мы отдали эксклюзивные права на игру паблишеру на территорию всего мира, есть ли у него такое право на спин-оффы?
• Если три наших топ разработчика собрались и сами сделали клон нашей игры и теперь зарабатывают на ней, можем ли мы что-то сделать?
• Если меня, как разработчика, в договоре заставили подписать условие про 100500 UAH штрафа, коль уйду до даты релиза, а я ушел, что мне будет?
• Если наша игра собирает миллионы прибыли (мы так думаем), а паблишер в отчете пишет, что все плохо и денег нет, то что мы можем юридически?

Воркшоп из двух частей: теория и практика.

В теории поговорим, о договорных отношениях в Game dev — риски, крючки, опасности, авторские права.

На практике мы разделимся на команды: паблишеры, разработчики гейм-студии, аутсорсеры, инвесторы. Продумаем договорные позиции: построим алгоритм — что не важно, что можем отдать и каковы будут последствия.

  • Договорные отношения в Game dev;
  • Взаимоотношения с паблишерами;
  • Юридические тонкости при найме сотрудников (привлечение подрядчиков);
  • Защита авторских прав;

Уровень: высокий.