Есть ли будущее у рекламы? Как привлечь и удержать внимание потребителя?

Есть ли будущее у рекламы? Как привлечь и удержать внимание потребителя?
ВРЕМЯ
16.10.2017 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Ирина Кузнецова с 1991 года работает в маркетинге и рекламе. Генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «DIALLA». Агентство под руководством Ирины работало с такими брендами, как: Oriflame, Samsung Electronics, Bosh/ Siemens, Robert Bosh, Microsoft, Bittner, Golden Telecom, Kievstar, Mili Healthcare, EBRD, Правекс Банк, Kingston, EcoMarket, Varus, Vita Verde и др. Ирина Кузнецова организатор первого и самого массового в Украине благотворительного «Пробега под каштанами», преподает курсы «Рекламная деятельность», «Зарубежная реклама», «Рекламный менеджмент» в Киевском университете им. Б.Гринченко. Является соучредителем Всеукраинской рекламной коалиции и Председателем правления ВРК с 2009 по 2012 год. Член наблюдательного Совета ВРК, соучредитель Киевского международного фестиваля рекламы, лауреат премии «След в рекламе». Лауреат премии «Человек Года». С 2006 года официальный представитель фестиваля креативности Сannes Lions в Украине.

На лекции речь пойдёт о вызовах, которые стоят перед рекламно-коммуникационным рынком в связи с развитием технологий. О том, какой должна быть реклама, чтобы не потерять потребителя. Проанализируем лучшие кейсы мировой рекламы — работы-победители международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Обсудим следующие вопросы:

— Эффективность рекламы падает;
— Какой должна быть коммуникация в современном мире;
— Где искать вдохновение.

Уровень: начальный/ средний