Его зовут «Он» — Специфика алгоритма Facebook в таргетинге

Его зовут «Он» — Специфика алгоритма Facebook в таргетинге
ВРЕМЯ
28.01.2019 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Роман Рубан — владелец диджитал-агенства LeoDigital. 14 лет в маркетинге, 5 лет на рынке диджитал, таргетолог, стратег. За свою карьеру удачно реализовал более 500 проектов. Сегодня занимается разработкой стратегий и аналитикой для продвижения в Google, Instagram и Facebook. Основная специализация — лидогенерация.

«На этой лекции я расскажу, как учитывать специфику алгоритма Facebook для того, чтобы построить стратегию таргетинга, особенно это полезно в среде, где высокая конкуренция и стоимость за ЛИД. Основная задача лекции не научить строить стратегии или понимать алгоритмы, а научиться использовать знания для того, чтобы органично ими пользоваться при построении стратегии».

Обсудим:

— Алгоритм Facebook, почему он не так прост, как кажется?
— Что необходимо понимать, прежде чем начинать строить стратегию таргетинга в Facebook?
— Самые важные аспекты при построении стратегии в высококонкурентной среде.

Будет полезно — тем, кто уже начал знакомиться и разбираться в таргетинге Facebook, но еще не знает что такое динамический ремаркетинг, синхронизация ФИДа в Facebook с сайтом и построение рекламных кампаний на основе мульти-ЦА.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.