Design Thinking Strategy. Дизайн для дизайна

Design Thinking Strategy. Дизайн для дизайна
ВРЕМЯ
28.10.2018 (воскресенье), 11:00–18:00
СТОИМОСТЬ
900 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Алеся Подлесная — в дизайне более 10-ти лет, работала как в продуктовых, так и в аутсорс компаниях, таких как: Groupon, Inflection, Luxoft, Trinetix на позициях Product Designer, UX Strategist, Design Business Analyst. В данный момент Lead UX Consultant в UX Practice, Infopulse. Возглавляет команду дизайнеров по разработке UX Practices и Product Design Strategy.

Design Thinking — это методология разработки продуктов, в которой пользователь находится в центре процесса. Дизайн должен решать проблемы, но когда дизайнеры сталкиваются с проблемой, они хотят сразу найти хорошее решение и следовать ему. Это так не работает. Design Thinking учит решать проблемные вопросы через более глубокое их понимание. Методология включает различные этапы исследования и анализа целей, аудитории, поведения и продукта в целом.

На воркшопе мы пройдем полный путь: от «включения» пресловутой эмпатии, до тестирования прототипа продукта, готового к передаче для MVP. Мы получим наборы артефактов, результатами которых сможем оперировать при аргументировании и принятии тех или иных решений в продуктовой команде. Они покажут нам, какой продукт мы строим, какие у нас бизнес цели и ценностные предложения, кто наши пользователи, и почему им «зайдет» наш продукт.

На воркшопе детальней разберем:
— что такое Design Thinking, и как это применять на проектах?
— какие существуют стадии прохождения от идеи до релиза продукта внутри методики?
— как дизайнеры могут фасилитировать процесс разработки продукта?

Воркшоп будет полезен:
— дизайнерам, которые работают в условиях неясных требований;
— продуктовым менеджерам.